Минивэн Chevrolet Orlando, построенный на платформе седана Cruze, планируется продавать в России начиная с лета следующего года.
Технические параметры минивэна вполне ординарны – бензиновый мотор 1,8 л или двухлитровый дизель. К бензиновому мотору предлагается механическая КПП либо автомат, а дизель комплектуется только «механикой». Зато дизайнерские решения Orlando достаточно интересны — вытянутый двойной кокпит напоминает знаменитый Corvette, а центральная консоль имеет оригинальную синюю подсветку. Салон машины семиместный и, благодаря тому, что второй и третий ряд приподняты, все пассажиры имеют панорамный обзор. Трансформация салона позволяет превратить минивэн в грузовой фургон.
Chevrolet Orlando предлагается в трех вариантах комплектации, причем уже базовая имеет электронную систему стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер и зеркала с электроприводом. Российские цены на минивэн пока неизвестны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов