В следующем месяце в России начнутся продажи 7-местного минивэна Chevrolet Orlando, дебютировавшего на прошлогоднем парижском моторшоу. Автомобиль будет предлагаться в трех сборках по цене от 719 000 до 939 000 рублей.
Базовый вариант Base включает 4 подушки безопасности, подогрев передних сидений, задние зеркала с электроприводом и подогревом и аудиосистему на 4 динамика. Версия LS дополняется климат-контролем, регулировкой рулевой колонки и кресел, шторками безопасности и системой стабилизации, а динамиков уже не 4, а 6. Такая комплектация стоит 800 000 рублей, а с АКПП – на 40 000 рублей дороже. В топовую сборку LT входят круиз-контроль, датчики дождя и света и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Автомобиль будет предлагаться с единственным 141-сильным 1,8-литровым бензиновым двигателем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов