В Chevrolet представили новую технологию, которая будет защищать смартфон владельца автомобиля от перегрева. Идея создать такую систему появилась после того, как во время тестовых испытаний новых моделей некоторые смартфоны, находясь в боксе для беспроводной зарядки, отключались (либо переставали заряжаться) через несколько минут после интенсивной работы двигателя.
Новая система Active Phone не является чем-то инновационным: инженеры всего лишь подвели к боксу для беспроводной зарядки дополнительный дефлектор, который соединили с системой кондиционирования.
В компании отмечают, что большинство современных смартфонов оснащены защитой от перегрева. Но они не охлаждают телефон, а выключают его, и произойти это может в самый неподходящий момент. Мобильное устройство может перегреваться не только из-за повышения температуры под капотом автомобиля, но также из-за работы графических процессоров и во время жаркой погоды. Со временем постоянный перегрев может вывести из строя аккумуляторную батарею.
Новая технология появится в 2016 году на Chevrolet Impala, Malibu, Volt и Cruze. Она будет доступна в виде опции на тех моделях, где присутствует функция беспроводной зарядки телефонов. До нашей страны эти машины пока не доберутся: в этом году компания убирает с российского рынка демократичные модели, оставив лишь премиальные спорткары Camaro и Corvette, а также внедорожник Tahoe.
Первыми автомобилями General Motors с этой функцией в 2014 году стали внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Впервые технология беспроводной зарядки появилась на Toyota Avalon в 2013 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов