Chevrolet Malibu восьмого поколения – машина практически новая. Как шоу-кар седан дебютировал весной прошлого года в Шанхае, но у дилеров появился сравнительно недавно. Тем не менее, модель уже готовят к редизайну. Об этом сообщил глава General Motors Дэн Акерсон в интервью изданию Automotive News.
Malibu с пересмотренной внешностью появится в конце следующего года. Причины столь поспешного обновления (через полтора года поле старта продаж вместо обычных трех лет) – недостаточное внимание со стороны покупателей и критика в СМИ. Акерсон сообщил, что в ходе фейслифтинга седан получит новую решетку радиатора как у последних Traverse и Impala. Другие подробности пока не раскрываются.
Malibu VIII – это первая глобальная среднеразмерная модель Chevrolet, относящаяся к очень конкурентному сегменту авторынка. Седан предназначен примерно для 100 стран мира, поэтому для его производства задействовано сразу несколько площадок, в том числе – в США, Китае, Южной Корее, Узбекистане и России. Автомобиль предлагается исключительно с четырехцилиндровыми ДВС и 6-ступенчатой АКПП, также разработана гибридная версия Eco. На российском рынке Malibu стоит от 1 285 000 рублей за базовую версию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов