Автомобильный журнал

Chevrolet Cruze Turbo стал дороже Opel Astra

18 ноября 2013 13:56
Chevrolet
image
Поделитесь с друзьями

Российский офис Chevrolet назвал рублевые цены Cruze с 1,4-литровым 140-сильным бензиновым турбодвигателем и 6-диапазонным автоматом. Хетчбек обойдется в 831 тысячу рублей, седан – на 10 тысяч дороже. Для сравнения, хетчбэк Opel Astra с турбомотором того же объема и мощности и 6-ступенчатой АКПП стоит от 787 900 рублей.

Новая силовая установка позволяет Chevrolet Cruze Turbo развить 100 км/ч с места за 10,3 секунды и разогнаться до максимальных 200 км/ч. В смешанном цикле автомобиль расходует 5,7 литра топлива на 100 км пути.

Chevrolet Cruze Turbo доступен россиянам исключительно в максимальной комплектации LTZ с ABS, системой стабилизации, двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, климат-контролем, задним парктроником, датчиками дождя и света, зеркалами с электроприводом и обогревом, передними и задними электростеклоподъемниками, легкосплавными колесными дисками и аудиосистемой с CD и Bluetooth.

В настоящее время Chevrolet Cruze предлагается на российском рынке в кузовах «седан», «хетчбэк» и «универсал» с безнаддувными бензиновыми агрегатами – 1,6-литровым 109-сильным и 1,8-литровым 141-сильным – по цене от 599 тысяч рублей. Продажи версии Turbo начнутся в декабре.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013