Автомобильный журнал

Chevrolet Camaro впервые получит рядную четверку

27 июня 2014 11:17
Текст: Сергей Иванов
Фото: Chevrolet
Chevrolet

Спорткар Chevrolet Camaro следующего поколения станет легче и экономичнее модели текущей генерации и, вероятно, в базовой версии получит двухлитровый турбомотор. Ожидается, что машина поступит в продажу уже в конце следующего года.

Как сообщает издание Automobile Magazine, новинка будет построена на удлиненной версии платформы GM Alpha, которая уже используется в Cadillac CTS. Эта архитектура значительно технологичнее и легче платформы GM Zeta, на которой базируется Camaro текущей генерации.

Базовым силовым агрегатом станет двухлитровый турбомотор, знакомый по соплатформенным Cadillac CTS и ATS: под капотами этих седанов он развивает 272 л.с. С этим двигателем Camaro сможет конкурировать с базовой версией Ford Mustang, оснащенной 2,3-литровой турбочетверкой Ecoboost. Впрочем, для поклонников быстрой езды сохранят и нынешние силовые агрегаты: 3,6-литровый V6 и 6,2-литровый V8.

Chevrolet

Chevrolet Camaro второго поколения

По слухам дизайн новинки не претерпит революционных изменений и по-прежнему будет выполнен в ретро-стиле. Источником вдохновения для создателей послужит Camaro второго поколения, появившийся во второй половине 1970-го года. Новое купе будет лишено центральной стойки кузова, а задняя стойка окажется сильно наклонена, так что в профиль автомобиль будет похож скорее не на купе, а на фастбэк.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013