Концерн General Motors перенесет производство Chevrolet Camaro из канадской провинции Онтарио в штат Мичиган. Такое решение обусловлено соображениями экономии и повышения эффективности. Дело в том, что Camaro – единственная заднеприводная модель, которую выпускают на заводе GM в канадском промышленном городе Ошава. В то же время американское предприятие Lansing Grand River Assembly Plant собирает заднеприводные Cadillac ATS и CTS.
У консолидации моделей с RWD может быть очень веская причина: не исключено, что новая, шестая генерация Camaro получит платформу Alpha, которая используется в ATS и ляжет в основу следующего CTS. Инженеры GM уже работают над тем, чтобы приспособить эту архитектуру для авто разных размеров и форм.
Как бы то ни было, перенос производства из Канады в США состоится не раньше, чем закончится жизненный цикл нынешнего авто. Точных сроков выхода Camaro VI пока нет: ранее назывались и 2013, и 2015 год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов