Духовный лидер египетской исламистской группы Salafi официально запретил мусульманам приобретать и управлять автомобилями Chevrolet из-за сходства эмблемы бренда с христианским крестом. Шейх счел, что езда на машине с такой символикой является грехом для последователей Магомета.
Египтянам новая фетва (так называются распоряжения духовных лидеров мусульманского мира) не понравилась, что, в общем-то, неудивительно – у страны и без сомнительных религиозных запретов проблем хватает. Так, телеведущий Амр Адиб в своей передаче обратил внимание на то, что «Шевроле» существует уже век, а «опасность» в ее символике шейх увидел только сейчас. Интернет-пользователи отреагировали на новость мгновенно: блогеры иронизируют, что такими темпами скоро запретят «Мерседес» за то, что эмблема напоминает о Святой Троице, и со временем мусульманам останется только Lamborghini с ее быком.
Кстати, знаменитая «бабочка» Chevrolet появилась впервые в 1914 году на автомобиле Chevrolet Series H с 4-цилиндровым мотором.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов