Единственная модель норвежского бренда THINK – электрическая City – получила 4-местную версию. Ранее электрокар выпускался только в двухместном варианте. Посадочная формула новинки – 2+2, при этом второй ряд кресел складывается для увеличения пространства в багажнике.
THINK City оборудован 34-киловаттным электродвигателем, работающим от натрий-никель-хлоридных батарей Zebra. Эти аккумуляторы имеют большую удельную емкость и больший срок службы, чем их литий-ионные аналоги. Однако высокая цена аккумуляторов существенно удорожает эксплуатацию автомобиля.
Максимальная скорость THINK City составляет 110 км/ч. На разгон до 50 км/ч требуется 6,5 секунды, до 80 км/ч – 16 секунд. Полная зарядка аккумулятора занимает 11 часов, 80-процентная – 7 часов. Запас хода автомобиля – 160 километров.
Цены на электрокар в Норвегии начинаются от 244 000 крон (приблизительно 30 950 евро).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов