В Москве окончательно оказались от строительства ЧТК. Четвертого транспортного кольца не будет — оно признано слишком дорогим проектом.
Приблизительная оценка стоимости постройки ЧТК — примерно 660 млрд руб. Это слишком дорого даже для Москвы. Поэтому вместо кольцевой схему решено строить «хордовую». Вместо одного круга будет построено четыре прямых магистрали, которые замкнут транспортные потоки столицы. Преимущества этого решения прежде всего в том, что магистрали, в отличие от кольца, пройдут по уже существующим улицам и дорогам, а значит, под них не надо готовить площадки.
Так, например, Северо-Восточная хорда начнется от строящейся платной дороги Москва — Санкт-Петербург, захватит уже спроектированный участок Четвертого транспортного (от Измайловского проспекта до Открытого шоссе), пройдет через Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и выйдет на МКАД выше Рязанского проспекта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов