Столичные власти хотят строить гаражи и парковки на деньги частных инвесторов. В текущем году московская мэрия рассчитывает получить от частников 34,2 миллиарда рублей. На такую сумму в Москве можно создать 350 000 машиномест. Всего же в 2011 году планируется построить паркинги и гаражи на 594 000 автомобилей.
При этом, как сообщил вице-мэр и руководитель строительного комплекса Москвы Марат Хуснуллин, в правительстве понимают, что инвесторов могут заинтересовать лишь проекты с определенным уровнем доходности. В связи с чем компаниям могут разрешить строить рядом с парковками торговые площадки.
Отдельно стоящий паркинг окупается годами и, следовательно, далеко не каждому инвестору такой бизнес интересен. CarTimes считает, что разрешение строить вместе с парковками магазины сделает проект по привлечению частных денег более реалистичным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов