На выставке «Иннопром», которая откроется в Екатеринбурге 10 июля, китайская марка представит две новые модели – бензиновый седан Lamore и электрический кроссовер Avatr II. Ни одна из этих машин не продаётся в России, и местный офис компании официально не подтвердил намерение расширить местную товарную линейку, но такая возможность явно существует.
Changan Lamore поступил на китайский рынок в феврале 2023 года. 4,7-метровая четырёхдверка доступна с 1,5-литровой 170-сильной «турбочетвёркой» и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Changan Avatr II создан в сотрудничестве с двумя другими китайскими компаниями – производителем смартфонов и телекоммуникационного оборудования Huawei и выпускающей аккумуляторы для электрокаров CATL. У вседорожника имеются модификации с одним и двумя электромоторами, развивающие 313 и 578 л.с. соответственно. В зависимости от версии модель может проезжать на одном заряде до 705 километров и разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды.
Ранее этим летом у лифтбека Changan Uni-V в России появилась новая топовая комплектация. Она оценивается в 2,8 миллиона рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов