General Motors отказался от производства большого заднеприводного седана Cadillac по мотивам концептуального кабриолета Ciel 2011 года. Об этом сообщает издание Automotive News. Ранее предполагалось, что новый флагман выйдет на рынок в уже 2015 году, но после детального анализа американский концерн счел проект нерентабельным: нишевая модель с минимальным ценником свыше 100 тысяч долларов просто не окупит вложений в разработку и производство.
Однако совсем без нового флагмана Cadillac не останется, просто линейку возглавит модель, рассчитанная на более широкую аудиторию. Более скромный ценник позволит заднеприводному седану отнять часть покупателей у Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes S-Class. Эта машина уже в разработке, ее продажи должны начаться в 2016 году. Как и «замороженный» серийный Ciel будущая новинка базируется на платформе Omega. В ее моторную гамму войдут шести- и восьмицилиндровые бензиновые двигатели, работающие с восьмиступенчатым «автоматом».
В настоящее время топовой моделью Cadillac является переднеприводный XTS. Станет ли заднеприводный флагман его преемником или же оба автомобиля будут выпускаться одновременно – пока неясно.
В этом году Cadillac уже представил гибридное купе ELR и седан CTS третьего поколения, а осенью покажет внедорожник Escalade четвертого поколения. В ближайшие три года модельный ряд бренда увеличится вдвое.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов