Автомобильный журнал

Cadillac хочет расширить семейство Escalade

29 января 2014 11:03
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Cadillac

В Cadillac подумывают воспользоваться популярностью бренда Escalade, чтобы продавать под этим именем новые модели. Об этом сообщает издание Auto Guide со ссылкой на старшего вице-президента компании Боба Фергюсона. Топ-менеджер не раскрыл никакой конкретики, но намекнул, что речь идет о кроссоверах.

Как мы знаем, в ближайшем будущем Cadillac планирует выпустить по меньшей мере два вседорожника – компактный для конкуренции с Audi Q3 и Mercedes GLA и большой восьмиместный. Вторая модель расположится в линейке бренда между Escalade и SRX. Она будет построена на платформе Lambda II, которая служит основой для Chevrolet Traverse, Buick Enclave и GMC Acadia.

Cadillac Escalade четвертого поколения дебютировал прошлой осенью, а недавно была объявлена его цена – от 71 695 долларов.

Галерея Cadillac Escalade 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013