Заключительным этапом в стратегии репозиционирования марок Peugeot и Citroen станет модернизация линейки Citroen C. Соответствующее заявление сделал глава бренда Фредерик Банзе.
Новые модели Citroen C будут рассчитаны на покупателей, которые выбирают машину, ориентируясь на соотношение «цена-функциональность». Первым дебютирует преемник супермини C3 – его появление ожидается в течение ближайших 12 месяцев. В дизайне этого автомобиля будут использованы разработки, впервые показанные в 2007 году на примере концепта C-Cactus (на фото).
Вместе с тем, премиальная линейка Citroen DS превратится в отдельный бренд, который поборется за покупателей с «немцами». Особые надежды возлагаются на китайский рынок, для которого компания разработала гибридный кроссовер вдобавок к хетчбэкам DS3, DS4 и DS5.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов