Компания Citroen, в лице ее российского представительства, объявила о старте продаж кроссоверов C-Crosser, которые с недавних пор собирают в Калуге.
Завод группы PSA, расположенный в Калуге, начал работать в апреле 2010 года, но с конвейера уже сошло более 11 тысяч машин. Французы инвестировали в предприятие более 470 миллионов евро, а его проектная мощность – 300 000 машин в год. Кроме C-Crosser, здесь производят одноплатформенные с ним кроссоверы — Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander, а также хэтчбеки Peugeot 308 и Citroen C4.
Калужский Citroen C-Crosser в базе оснащен АБС, системой стабилизации, фронтальными и боковыми подушками безопасности (включая шторки), зеркалами с электроприводом и подогревом, климатической установкой, круиз-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками, бортовым компьютером и 16-дюймовыми литыми дисками.
Цена базовой версии от 919 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов