Китайский стартап Фримена Шена – бывшего топ-менеджера Geely и гендиректора подразделения Volvo China – привлек инвестиции в размере 1 миллиарда долларов США на разработку и производство электрокаров. Новая компания под названием WM Motor обещает представить первую серийную модель уже в 2018 году. Об этом сообщают Bloomberg и Reuters.
Фирма, чье название является аббревиатурой немецкого слова weltmeister («чемпион мира»), намерена ориентироваться на массовый рынок. Шен говорит, что не хочет делать «игрушки для ограниченного круга покупателей», его цель – выйти на годовой объем продаж в 100 тысяч единиц к 2021 году. Уже разрабатываются две платформы, начались дорожные испытания. WM Motor сотрудничает с некой германской фирмой и для ускорения процесса в этом году удвоит число сотрудников, увеличив штат до 600 человек.
В планах WM Motor значатся три модели, первой из которых станет седан, нацеленный на конкуренцию с Tesla Model 3. Этот автомобиль не будет роскошным, но Шен обещает, что по своему качеству он будет соответствовать люксовому сегменту рынка. В ближайшее время стартап рассчитывает получить лицензию на производство и построить завод где-то на востоке Китая. Большой дилерской сети у WM Motor не будет – машины собираются продавать преимущественно через интернет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов