Прокуратура немецкого города Брауншвейг начала расследование в отношении бывшего гендиректора Volkswagen Group Мартина Винтеркорна. Его подозревают в манипуляциях рынком. По версии следствия, Винтеркорн, ушедший в отставку вскоре после начала так называемого Дизельгейта, намеренно скрывал от инвесторов концерна информацию о дизельном скандале и связанном с ним убытках.
Volkswagen официально признался в манипуляциях с тестами на вредные выбросы 22 сентября 2015 года – уже после того, как автопроизводителя обвинило в нарушении экологического законодательства Агентство по защите окружающей среды США. Новое расследование, инициированное по запросу германского финансового регулятора BaFin, затрагивает еще одного члена совета директоров группы «Фольксваген». Некоторые источники утверждают, что это нынешний руководитель бренда Volkswagen Герберт Дисс. Пока прокуратура не проводила никаких допросов и обысков, подробности дела не раскрываются. Если директоров признают виновными, им грозят штраф или тюремное заключение сроком до пяти лет.
В самом «Фольксвагене» поспешили заявить, что немецкие власти не представили каких-либо новых фактов, а независимое расследование, проведенное юридической фирмой Jones Day, не выявило явных нарушений служебных обязанностей со стороны нынешних или бывших топ-менеджеров.
Этой весной немецкий автоконцерн и власти США договорились о компенсации в 10 миллиардов долларов, которая должна быть выплачена по искам правительства и частным обращениям. При этом в общей сложности VW Group грозят штрафы на 42 миллиарда, поскольку программное обеспечение, занижающее уровень вредных выбросов дизельных двигателей на стендовых испытаниях, было установлено примерно на 11 миллионов автомобилей, проданных по всему миру.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов