Британский производитель Jaguar решил снизить ценовую планку. В компании решили, что этому премиум-бренду совершенно необходима бюджетная модель.
Столь радикальный подход к стратегии бренда вызван резким спадом продаж после кризиса. Спрос на продукцию британкой компании отставляет желать лучшего. Новая модель Jaguar будет, на самом деле, «бюджетной» только в сравнении с другими машинами бренда – она предназначена конкурировать с BMW 3, Mercedes-Benz C-class и Audi A4. Скорее всего, машина появится на рынке кузовах купе и компакт-седан.
CarTimes считает, что расширение модельного ряда Jaguar давно назрело – иметь в линейке всего три модели в современном автопроме уже неприлично.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов