Автогигант Ford создаст бюджетный седан специально для китайского рынка. Для строительства новинки планируется использовать глобальную платформу C1, которая лежит в основе второго поколения Ford Focus. Об этом сообщил главный дизайнер европейского подразделения Ford Мартин Смит в интервью британскому изданию Autocar. Ранее о создании доступной машины для рынка Китая уже заявлял вице-президент по международным модельным программам Ford Motor Джозеф Бакай.
Первоначально автопроизводитель собирался строить машину для Китая на шасси хэтчбэка Fiesta предыдущего поколения. В Индии такая модель уже есть. Она носит имя Ford Figo, и ее популярность у местного населения довольно высока. Но в последствии от этой платформы отказались, так как авторынок Китая, по словам Смита, «чувствителен к размерам».
Выпускать новый седан планируется на китайском предприятии Ford в провинции Сычуань.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов