VW все-таки намерен запустить Bulli в серийное производство. На этот шаг немцев толкнула бурная положительная реакция на концепт, который презентовали в рамках Женевского Мотошоу 2011 года.
Концепт Bulli подавался как замена легендарному «хиппи-вэну», микроавтобусу Microbus шестидесятых. Как и положено «машине для хиппи», он абсолютно экологичен – приводится в движение электромотором мощностью 85 кВт (114 л.с.) и 270 Нм крутящего момента, который запитан от литиево-ионной батареи мощностью 40 кВт.
На одном заряде Bulli проезжает 300 км и имеет динамику 11,5 секунд до сотни. Максимальная скорость — 140 км/ч. Впрочем, в серийном варианте машина может получить и экономичный дизель.
Bulli будет собираться на мексиканском заводе Puebla и продаваться на американском рынке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов