На Североамериканском международном автосалоне в Детройте компания Buick представила концептуальное купе Avista. «Современный гранд турер», как его называют разработчики, может оказаться предвестником будущей серийной модели.
Buick Avista получил светодиодную оптику, карбоновый передний спойлер, 20-дюймовые алюминиевые диски, длинный «скульптурный» капот, вентилируемые передние крылья, панорамную крышу, короткий задний свес, спойлер на багажнике и двойную выхлопную систему. В салоне установлены полностью цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с тачскрином, система активного шумоподавления, системы ионизации и ароматизации воздуха.
В движение новинку приводит 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 400 л.с. с функцией деактивации цилиндров. Крутящий момент с него передается на задние колеса через восьмидиапазонный автомат. Детали не раскрываются, но, скорее всего, Avista построена на «джиэмовской» архитектуре Alpha, лежащей в основе Cadillac ATS и CTS, а также спорткаров Chevrolet Camaro последнего поколения. А это означает, что у «Бьюика» имеется, как минимум, техническая возможность для серийного производства этой красавицы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов