Вторая модель Bugatti, которая будет продаваться параллельно с гиперкаром Chiron, будет иметь уникальный тип кузова. Ничего подобного сейчас на авторынке нет, заявил гендиректор марки Стефан Винкельманн в эксклюзивном интервью изданию Motor1.com.
Секретная новинка может оказаться полностью электрической. При этом Винкельманн подчеркнул, что электрокар Bugatti просто обязан стать лучшим в своем классе. Располагает ли производитель соответствующими технологиями – неясно, но в любом случае, на данный момент никакой конкретный проект не получил зеленого света от руководства. Известно, что, в отличие от Chiron, гипотетическая новая модель будет более удобна в плане ежедневного использования. Она также будет дешевле «Широна», хотя ее цена все еще будет выражаться семизначным числом.
В марте этого года издание Automotive News Europe уже писало со ссылкой на Винкельманна о возможности выпуска электромобиля Bugatti. В апреле британский журнал Car сообщал, что в разработке у компании находится нечто вроде двухдверного кроссовера с гибридной силовой установкой на основе 4,0-литрового V8 от Lamborghini Urus. Предполагается, что машину начнут выпускать в 2023 году – одновременно с электрическим седаном Royale, который получит начинку от Porsche Taycan.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов