Автомобильный журнал

Bugatti выпустит 8 супербыстрых родстеров

12 апреля 2013 11:00
Текст: Александр Орехов
Фото: Bugatti

Bugatti официально подтвердила слухи, появившиеся в Сети несколько дней назад: на моторшоу в Шанхае компания представит самый быстрый родстер в мире. Veyron Grand Sport Vitesse WRC (World Record Car) выйдет серией всего в 8 экземпляров, каждая из которых обойдется в 1,99 миллиона евро, не считая налогов.

На полигоне Volksawagen в Германии китайский гонщик Энтони Лю разогнал машину до 408,84 км/ч. «Это был очень волнительный момент. На тренировках мы превысили отметку в 400 км/ч, но то, что я смог превзойти эту скорость, заставляет меня гордиться. Даже на таких высоких скоростях автомобиль оставался удобным и стабильным», — заявил пилот.

Как и стандартная модель, новый рекордсмен оснащен 7,9-литровым квадротурбированным W16, выдающим 1200 л.с. и 1500 Нм. Пару ему составляет 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Разгон до сотни занимает 2,6 секунды.

Самым быстрым серийным автомобилем в мире в настоящее время является Ultimate Aero производства Shelby SuperCars. В 2007 году он установил рекорд, разогнавшись до 412,22 км/ч. Летом 2010 года пальму первенства у Shelby отобрал Bugatti Veyron Super Sport с результатом в 430,98 км/ч, но несколько дней назад эту машину лишили чемпионского титула из-за небольшого нарушения правил.

Галерея Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse WRC
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013