В рамках продолжающегося празднования собственного 110-летия компания Bugatti возродила одну из самых необычных моделей в истории – детский автомобильчик Baby. Оригинал, представляющий собой копию гоночного Type 35 в масштабе 1:2, Этторе Бугатти построил в 1926 году для своего младшего сына Ролана. Машинка там впечатлила поклонников марки, что было налажено серийное производство: в период с 1927-го по 1936-й годы было выпущено 500 экземпляров.
Новую реплику назвали Baby II. Это уже более серьезный, «почти взрослый» Bugatti в масштабе 3:4. Автомобиль получил электрический задний привод со съемной литий-ионной батареей, дифференциалом повышенного трения и системой рекуперативного торможения. В «детском» режиме силовая установка Bugatti Baby II выдает 1 киловатт (1,36 л.с.) и позволяется разогнаться до 20 км/ч, во «взрослом» мощность составляет уже 4 киловатта (5,44 л.с.), а максимальная скорость – 45 км/ч. Кроме того, как для настоящего гиперкара Chiron, для Baby II предусмотрен Speed Key, поднимающий отдачу до 10 киловатт (13,6 л.с.) и отключающий ограничитель скорости.
В числе других особенностей новинки – 50-граммовая серебряная эмблема Bugatti, восьмиспицевые алюминиевые диски с современными тормозами на каждом колесе, фары, алюминиевая приборная панель, копия четырехспицевого руля от Type 35, кожаное кресло. По умолчанию машина окрашена в цвет French Racing Blue, но можно будет заказать и другие оттенки. Как и в случае с предшественником, тираж ограничат 500 экземплярами. Цена вопроса – от 30 тысяч евро без учета налогов. Производство стартует этой осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов