Компания Bugatti, тщательно оберегающая свое историческое наследие, объявила о том, что сумела выкупить пять олдтаймеров у одного из самых авторитетных коллекционеров марки, Ханса Матти.
Производитель смог заполучить Type 51 заводского гонщика Луи Широна (того самого, в честь которого назван современный гиперкар Chiron), Type 49 Жана Бугатти (сына основателя бренда Этторе Бугатти) – на его двери нанесены инициалы JB, Type 37A в очень хорошем состоянии, Type 35B, а также Type 35A с задней осью от Type 36, участвовавший в гонках во Франции.
Ханс Матти, считающийся одним из ведущих экспертов по гоночным Bugatti, собирал эту коллекцию несколько десятилетий. Помимо самих машин, он коллекционировал и связанные с ними документы: фотографии, статьи из журналов и книг и тому подобное. Чтобы уговорить его расстаться с собранием, Bugatti потратила два с половиной года, причем в переговорах участвовала лично внучка создателя фирмы Кэролайн Бугатти.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов