Автомобильный журнал

Bugatti приоткрыл ворота для Super Veyron

08 апреля 2013 17:31
Текст: Александр Орехов
Фото: Bugatti

На своей официальной странице в соцсети Facebook компания Bugatti опубликовала фотографию приоткрытых ворот, сопроводив ее кратким, но интригующим сообщением: «Уже почти пришло время поделиться новейшим образцом исключительной производительности Bugatti. Просто следите за Facebook в течение ближайших нескольких дней».

С большой долей вероятности можно утверждать, что речь идет об интернет-премьере 1600-сильного гиперкара Super Veyron. Вообще-то эту машину должны были рассекретить осенью во Франкфурте, но, видимо, последние события заставили Bugatti поторопиться. Напомним, на днях компания Guinness World Records лишила Veyron 16.4 Super Sport звания самой быстрой серийной машины. Рекорд, установленный летом 2010 года, был признан недействительным из-за отключенного ограничителя скорости. Очевидно, с новым «Вейроном» люксовая марка VW Group намерена вернуть себе титул.

Как сообщалось ранее, Super Veyron получит либо заряженный 8-литровый квадро-турбированный W16, либо 9,6-литровую версию этого двигателя. Углепластика в конструкции станет еще больше, благодаря чему гиперкар «похудеет» примерно на 250 кг. В результате максимальная скорость возрастет с 431 до 463 км/ч, а время разгона до сотни сократится с 2,5 до 1,8 секунды. Ожидается, что такая машина будет стоить, как минимум, $2,5 миллиона.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013