Компания Bugatti ведет переговоры с материнской Volkswagen Group об инвестициях в разработку второй модели, которая будет продаваться параллельно с Chiron. Об этом глава люксового бренда Стефан Винкельман рассказал в интервью Bloomberg. При этом топ-менеджер признал, что выбить средства на подобный нишевый проект будет непросто.
Во времена Veyron бренд Bugatti был убыточным: по некоторым данным, компания теряла 6,24 млн долларов на каждом проданном экземпляре. С появлением «Широна» Bugatti, по словам Винкельмана, начала зарабатывать «приличные деньги». Тем не менее, времена, когда марка оправдывала свое существование одними лишь инженерными достижениями, прошли: теперь ей нужно наращивать прибыль.
Сейчас Bugatti собирает около 100 машин в год, каждую – по индивидуальному проекту. С выходом второй модели годовой объем производства вырастет до 600 с лишним единиц. Предполагается, что это будет четырехместный электромобиль стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона евро. Ранее все тот же Винкельман обещал, что электрический Bugatti получит уникальный тип кузова и станет лучшим представителем своего класса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов