Автомобильный журнал

Bugatti показала самый мощный родстер Veyron

23 октября 2012 19:33
image
Поделитесь с друзьями

На специальном мероприятии Volkswagen Group Night накануне открытия международного автосалона в Сан-Паулу компания Bugatti представила самую мощную версию родстера Veyron. Суперкар, построенный на базе Veyron Grand Sport Vitesse получил в названии приставку Rafale, что переводится с французского как «шквал».

Кузов эксклюзивного автомобиля окрашен в цвет Girls Rafale с синими акцентами. Аэродинамический обвес, разработанный для версии Super Sport, был адаптирован для Vitesse. В салоне установлены синие кожаные сиденья с серой прострочкой.

bugatti-veyron-grand-sport-vitesse-rafale-interior

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Rafale

Инженеры, готовившие родстер, подвергли доработке шасси и систему полного привода. В итоге Vitesse стал еще более спортивным, чем Super Sport. В техническом отношении показанный в Бразилии Rafale идентичен стандартному 16.4 Grand Sport Vitesse. Он оснащается четырежды турбированным 7,9-литровым мотором W16, выдающим 1200 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Коробка передач – DSG. Для разгона до первой сотни требуется всего 2,6 секунды, максимальная скорость – 410 км/ч.

Базовый Vitesse стоит от 1,69 миллиона евро, Rafale – на 210 тысяч дороже.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013