Французский автомобильный бренд Bugatti совместно со своим партнером Kamps Group открыл полностью переделанный шоурум в Гамбурге. В новом центре общей площадью почти в 100 квадратных метров демонстрируется единственный экземпляр единственной актуальной модели Bugatti – серебристый Chiron. Для компании это уже четвертое представительство в Германии, и 12-е – в Европе. В общей сложности сеть бренда насчитывает 34 салона в 17 странах мира.
Из 500 запланированных к производству Chiron Bugatti продала уже 300. 45 из них были заказаны в Германии – это 40% от всех европейских продаж. Таким образом, именно Германия сейчас является для марки рынком номер один в Европе, опережая Великобританию и Швейцарию. Конкретно дилер Kamps, с которым «Бугатти» сотрудничает с 2009 года, принял 10 заказов на «Широн».
Мировая премьера Bugatti Chiron состоялась весной 2016 года. 1500-сильное купе, пришедшее на смену модели Veyron, позиционируется как самый мощный, самый быстрый, самый роскошный и самый эксклюзивный серийный суперкар в мире. Поставки клиентам начались через год после премьеры, при этом за 2017 год Bugatti соберет только 70 автомобилей.
Этим летом теперь уже почти "дважды бывший" глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер заявил, что преемник Chiron получит гибридную силовую установку. На днях он добавил, что инженеры начнут работать над новым суперкаром в 2019 году. При этом ожидается, что в ближайшее время Volkswagen Group заменит Дюрхаймера Стефаном Винкельманном, который лишь недавно перебрался из Lamborghini в Audi Sport.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов