Слухи о том, что Bugatti не будет выпускать модели Galibier и Super Veyron, появились еще в конце лета – начале осени прошлого года. Теперь глава компании Вольфганг Шрайбер официально подтвердил эту информацию.
Суперседан (точнее, фастбэк) Galibier дебютировал в виде концепта на Женевском автосалоне 2010 года сразу с прицелом на серийное производство. Его снабдили дефорсированным до 800 л.с. мотором W16 от Bugatti Veyron. Осенью 2011 года модель отправили на редизайн, поскольку она показалась прежнему боссу Вольфгангу Дюрхаймеру недостаточно роскошной, а год спустя проект был возобновлен. Позже сообщалось, что вывести Galibier на рынок мешает недостаточная клиентоориентированность суперкара. Наконец, в минувшем сентябре Шрайбер заявил, что Bugatti не хватает ресурсов для одновременной работы над Galibier и преемником Veyron. В итоге от машины окончательно отказались: дескать, «Вейрон» - самый-самый суперкар в мире, ставящий Bugatti на недосягаемую для других производителей высоту, поэтому выпускать четырехдверку значило бы просто «запутать покупателей».
Что касается Super Veyron – экстремальной версии Veyron, мощность которой должна была составить 1600 л.с., то Шрайбер уже не раз говорил, что в нем просто нет нужды. К настоящему времени большая часть из запланированных 450 экземпляров купе и родстеров уже распродана и мощнейшим «Вейроном» в истории останется 1200-сильный Super Sport – обладатель титула самого быстрого серийного автомобиля в мире. На данный момент Bugatti осталось реализовать 43 суперкара, включая 3 еще не показанных спецверсии из линейки Legends.
О преемнике в Bugatti пока говорят скупо, но не исключают возможности, что он будет гибридом как конкурирующие McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов