Автомобильный журнал

Bugatti не может распродать свои суперкары

29 декабря 2014 11:32
Текст: Александр Орехов
Фото: Bugatti

Компания Bugatti вывела на рынок суперкар Veyron в 2005 году, но до сих пор не распродала запланированный тираж в 450 экземпляров. Глава компании Вольфганг Дюрхаймер сообщил в интервью журналу Car, что восемь машин по-прежнему доступны для заказа.

Veyron выпускался в кузовах купе и родстер и получил множество специальных версий, призванных увеличить привлекательность модели для коллекционеров. Так, в течение 2013-2014 годов была представлена линейка Les Legendes de Bugatti, включающая шесть особых родстеров, посвященных ключевым персонажам в истории марки. В топовом исполнении Super Sport «Вейрон» оснащается 7,9-литровым квадротурбированным 1200-сильным мотором W16. Этот агрегат обеспечил ему звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, занесенное в Книгу рекордов Гиннесса. Примечательно, что, несмотря на баснословный ценник, концерн Volkswagen, владеющий маркой Bugatti, потерял на каждом проданном Veyron по несколько миллионов евро.

По словам Дюрхаймера, завод Bugatti не будет простаивать после завершения производства Veyron, поскольку сразу же займется приготовлениями к выпуску нового суперкара. По предварительной информации, он будет называться Chiron и получит новомодный электрический наддув.

Галерея Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013