Bugatti опубликовала тизерное изображение последнего, 450-го экземпляра суперкара Veyron. Родстер Veyron Grand Sport Vitesse La Finale будет представлен в начале марта на Женевском автосалоне, а затем отправится к своему покупателю на Ближний Восток.
На то, чтобы продать 300 купе и 150 родстеров Veyron, у Bugatti ушло около десяти лет – первый автомобиль был представлен еще в 2005 году. Помимо высокой степени индивидуализации «обычных» суперкаров, французский автопроизводитель предлагал «Вейрон» в многочисленных специальных версиях. Одной из наиболее ярких стала линейка Les Legendes de Bugatti – шесть разных родстеров, посвященных ключевым фигурам в истории бренда. Помимо прочего, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport с 7,9-литровым 1200-сильным мотором W16 является обладателем титула самого быстрого серийного автомобиля в мире.
Ранее в этом месяце глава Bugatti Вольфганг Дюрхаймер заявил, что Veyron не сразу получит преемника. По предварительным данным, следующий суперкар будет называться Chiron. Он на 92% будет состоять из новых деталей и получит 1500-сильную гибридную установку, включающую электрический наддув. Тираж также будет ограничен 450 экземплярами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов