Компания Bugatti разместила на главной странице своего официально сайта счетчик, который показывает время, оставшееся до премьеры суперкара Chiron. Новинка дебютирует на Женевском автосалоне 1 марта в 11:45 по Москве.
Chiron – принципиально новая модель, названная в честь гонщика Луи Широна, выступавшего за «Бугатти» в прошлом веке. Судя по шпионским фотографиям и тизерам, которые мы видели за последние месяцы, суперкар совместит в себе черты своего предшественника Veyron и концепт-кара Bugatti Vision Gran Turismo. Модель сохранит 8,0-литровый двигатель W16 «Вейрона», но агрегат существенно модернизируют, в результате чего мощность вырастет до впечатляющих 1500 л.с. Это позволит Chiron разгоняться до 100 км/ч всего за 2,3 секунды и развивать максимальную скорость на уровне 470-480 км/ч.
Bugatti пока не раскрывает многих подробностей, лишь обещает, что Chiron превзойдет Veyron во всех отношениях. Вслед за купе будет представлена модификация с кузовом тарга. Совокупный объем производства этих двух моделей составит 500 экземпляров, причем более 100 из них уже распроданы по предзаказам по цене около 2,2 миллиона евро за штуку. Для сравнения, 450 купе и родстеров Veyron «Бугатти» смогла реализовать примерно за 10 лет, и в итоге владеющий маркой концерн Volkswagen остался в убытке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов