Роскошный седан Bugatti Galibier по-прежнему далек от своего товарного воплощения. По словам нового босса Bentley и Bugatti Вольфганга Шрайбера, компания продолжает работу над суперкаром, но ей потребуется еще много времени, что полученный продукт смог удовлетворить все требования покупателей Bugatti, которые значительно выше тех, что предъявляются к машинам Bentley. Об этом руководитель сообщил в интервью британскому изданию Autocar.
Шрайбер знает, о чем говорит: до своего последнего назначения он был главным техническим и управляющим директором Bugatti. Топ-менеджер объяснил, что именно необходимость соответствовать чаяниям очень взыскательных клиентов мешает его команде вывести новую модель на рынок в более сжатые сроки. В качестве примера он привел другую модель бренда – Veyron, назвав ее в высшей степени клиентоориентированной. Таким же должен быть и новый суперкар, а для этого производителю необходимо оценить все потребности будущего заказчика. Поэтому дата начала продаж на данный момент не определена. Несмотря на все трудности, Шрайбер уверен, что люксовая четырехдверка просто необходима для расширения диапазона моделей Bugatti.
Концептуальная версия суперседана Galibier была представлена на Женевском автосалоне в 2010 году. Прототип оснащался мотором W16, дефорсированным с 1001 до 800 л.с. В сентябре прошлого года компания отложила производство по личному распоряжению Вольфганга Дюрхаймера, который, обсудив модель с инженерами, счел ее недостаточно роскошной. Главными недочетами босс назвал недостаток мощности и свободного пространства для ног пассажиров заднего ряда. По его мнению, Galibier стоит запускать в серию лишь тогда, «когда ни у кого не останется сомнений – какой автомобиль считать лучшим в мире». В августе этого года Дюрхаймер сообщил, что работа над проектом вновь идет полным ходом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов