Автомобильный журнал

Будущие модели Jaguar получат технологии C-X75

22 декабря 2012 15:09
Jaguar
image
Поделитесь с друзьями

В начале прошлой недели глава Jaguar Эдриан Холлмарк сообщил, что компания отказалась от серийного производства гибридного суперкара C-X75. Это заявление оказалось тем более неожиданным, что было сделано вскоре после начала дорожных испытаний прототипа. По словам Холлмарка, в нынешних сложных экономических условиях выпуск машины стоимостью от 800 тысяч до 1 миллиона фунтов стерлингов является нецелесообразным, особенно учитывая, что у «Ягуара» есть и другие важные проекты.

Тем не менее, испытания пяти уже построенных ходовых прототипов продолжатся до тех пор, пока не будет достигнуты поставленные инженерами цели: разгон до сотни за 2,8 секунды и максимальная скорость в 330 км/ч. Затем по меньшей мере два из пяти автомобилей будут проданы коллекционерам на аукционе, а разработки, предназначавшиеся для несостоявшегося флагмана, компания использует в прочих моделях своей линейки.  В их числе:
•    сверхлегкое карбоновое шасси, созданное совместно с командой Williams F1;
•    колесные диски, которые легче обычных на 40%;
•    наработки по улучшению аэродинамики;
•    битурбированный 1,6-литровый мотор мощностью свыше 500 л.с. и особо легкий электродвигатель;
•    турбины.

Ранее предполагалось, что все эти технологии получит гибридный суперкар Jaguar C-X75, который должен был выйти в 2015 году серией в 250 экземпляров.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013