Автомобильный журнал

Будущее Hyundai Veloster оказалось под угрозой

03 июля 2014 14:14
Текст: Александр Орехов
Фото: Сергей Иванов
Hyundai

«Асимметричное купе» Hyundai Veloster может уйти в историю, просуществовав всего одно поколение. Как сообщает австралийский ресурс GoAuto со ссылкой на источник, близкий к корейскому автопроизводителю, решение о выпуске модели второй генерации до сих пор не принято.

Хотя четырехдверный хетчбэк привлек к себе немало внимания благодаря необычному кузову, объем его продаж в 2013 году составил всего около 60 тысяч экземпляров – маловато для глобальной модели, которая не добралась еще и до середины своего жизненного цикла.  Как бы то ни было, через несколько месяцев Veloster переживет рестайлинг, а вот полноценного преемника может и не получить.

В конце зимы Hyundai представила на автосалоне в Чикаго специальную версию Veloster RE:FLEX, предназначенную для покупателей, которые хотят выделиться из толпы за счет оригинального дизайна. А в мае подразделение High Performance Team показало на выставке в Пусане среднемоторный «мини суперкар» Veloster Midship.

В России Hyundai Veloster продается с лета 2012 года – мы в CarTimes.ru тестировали эту машину вскоре после ее выхода на местный рынок. В настоящее время цена хетчбэка в младшей комплектации JOY составляет 884 тысячи рублей.

Галерея Hyundai Veloster
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013