Малазийский бизнесмен Тони Фернандес решил продать британскую группу компаний Caterham, владельцем и председателем совета директоров которой он является. Об этом сообщает деловое издание Edge Malaysia.
В Caterham Group входят четыре подразделения: Caterham Cars, Caterham F1, Caterham Technology и Innovation и Caterham Composites. По слухам, за все вместе Фернандес рассчитывает получить 589 миллионов долларов США. Сам бизнесмен отказался комментировать эту информацию, но источники называют две причины для продажи: разрыв с Renault и задержки с выходом серийной версии спорткара AeroSeven.
В 2012 году Caterham и Renault создали совместное предприятие Societe des Automobiles Alpine Caterham на базе завода французской марки в Дьеппе. Партнеры планировали выпустить каждый под своей маркой по спорткару. Предполагалось, что в машинах будет до 70% общих деталей, при этом они должны отличаться и внешне, и технически. Модель Caterham носила кодовое название C120, а Renault решил возродить для своей версии некогда громкое имя Alpine. Однако в процессе работы у двух автопроизводителей возник ряд разногласий и этой весной они официально подтвердили свой разрыв.
Прошлой осенью Caterham представил концептуальный 600-килограммовый спидстер AeroSeven, в разработке которого впервые приняли участие сразу все четыре подразделения группы компаний. Фанатам марки дизайн спорткара пришелся не по душе, поэтому его отправили на глобальную переделку, отложив запуск в серию.
По всей видимости, именно эти неудачи подтолкнули Фернандеса к решению о продаже Caterham Group. При этом еще прошлым летом предполагалось, что Caterham не остановится на C120, и будет строить и другие премиальные модели. В частности, обсуждалась идея выпуска городского субкомпакта и кроссовера.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов