Автомобильный журнал

Британский спорткар Sin R1 стал серийным

14 июля 2015 15:43
image
Поделитесь с друзьями

Молодая немецко-британская компания по производству спортивных автомобилей Sin Cars представила свою первую серийную модель – дорожный спорткар R1. Собирать его начнут уже этим летом, а в сентябре в рамках Франкфуртского моторшоу состоится глобальная премьера новинки.

Модель является гражданской версией трекового спорткара Sin R1, который был представлен в 2013 году на Фестивале скорости в Гудвуде. Пресс-служба Sin Cars отмечает, что новинка стала более комфортной и безопасной. В частности, автомобиль получил антиблокировочную и антипробуксовочную системы, новый выхлоп, кондиционер, регулируемое антикрыло, а также переработанный интерьер и сиденья Recaro. Ранее сообщалось, что из-за гражданских систем дорожная версия будет тяжелее трековой примерно на 250 кг. К слову, последняя весит всего 960 кг.

Мотор, как и для трекового R1, позаимствован у General Motors. Это 6,2-литровый V8 от Chevrolet Corvette мощностью 525 л.с., который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 2,5 секунды. Более подробная информация о спорткаре и его ценник станут известны позже. В 2013 году говорилось, что стоить новинка будет около €70 000.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Sin R1
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Sin Cars UK
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013