Британская фирма Avatar Sports Cars представила на выставке Performance Car Show в Бирмингеме свою первую серийную модель – Avatar Roadster. По сравнению с прототипом, показанным на том же мероприятии годом ранее, товарный автомобиль получил более 100 доработок.
695-килограммовый родстер имеет рамное шасси и кузов из композитных материалов. В движение он приводится 2,0-литровым 250-сильным турбомотором Ford EcoBoost, который позволяет развить 96 км/ч за 4 секунды и разогнаться до максимальных 233 км/ч. За доплату можно получить 2,3-литровый 350-сильный EcoBoost как у Ford Focus RS – с ним время разгона до 96 км/ч сокращается на 0,4 секунды. В базе двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой, опционально – с семиступенчатой секвентальной гоночной трансмиссией.
Серийный Avatar Roadster получил кожаный салон. В качестве бесплатных опций предлагаются крыша, обогреватель, кондиционер и аудиосистема с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, для езды по треку установлены каркас безопасности, система пожаротушения и система регистрации данных. Директор Avatar Sports Cars Дилан Попович сообщил, что по сравнению с прототипом в серийной модели была изменены геометрия подвески и рулевое управление.
Avatar Sports Cars является спортивным подразделением британского нишевого автопроизводителя Marlin Cars, работающего на рынке с 1979 года. Именно Marlin займется производством нового родстера, причем общий тираж не превысит 50 экземпляров. Новинка поступит в продажу уже этой весной по цене от £39,990. Обслуживать двигатель можно будет у любого дилера Ford.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов