Автомобильный журнал

Британский художник сделал Nissan Juke из бумаги

05 ноября 2015 16:37
Nissan Juke
image
Поделитесь с друзьями

Nissan Juke, законодатель новейшей моды на маленькие кроссоверы, отмечает в этом году свое пятилетие. По этому случаю британский художник Оуэн Гилдерслив создал полномасштабную модель автомобиля в технике оригами.

На «скульптуру» дизайнер потратил свыше 200 часов и более 2000 листов бумаги. Автор говорит, что выбор японского искусства складывания бумажных фигурок – это отсылка к корням Nissan, а большое число элементов символизирует множество людей, благодаря которым Juke стал реальностью.

На сегодняшний день Juke – одна из самых продаваемых моделей «Ниссана»: в общей сложности реализовано уже свыше 700 тысяч экземпляров. В России обновленный «Джук» предлагается с 1,6-литровыми моторами на 94, 117, 190, 214 и 218 л.с. по цене от 799 тысяч до 1 миллиона 799 тысяч рублей. Тем временем уже готовится второе поколение, которое, как ожидается, получит модульную платформу CMF-B.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Nissan Juke из бумаги
Текст: Александр Орехов
Фото: Nissan
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013