В этом месяце британский производитель спортивных автомобилей TVR Automotive откроет прием заказов на… еще не существующие модели! Новость о возрождении культовой марки получила столь бурную и восторженную обратную связь от фанатов, что компания решила заняться торговлей досрочно.
При этом выпуск автомобилей начнется лишь в 2017 году, к тому же место производства еще не выбрано. TVR готовит четыре модели: дизайн двух из них уже утвержден, обе будут предлагаться в кузовах купе и кабриолет. В первый год фирма соберет всего несколько сотен машин, и чтобы стать обладателем одной из них, нужно будет внести частичную предоплату в размере 5 тысяч фунтов стерлингов. Каков будет полный ценник – неизвестно, приблизительно – в районе 60-80 тысяч.
Спорткары TVR получат трубчатые стальные каркасы, кузовные панели из легких композитных материалов и алюминия и двигатели V8 производства Cosworth мощностью 450-470 л.с. Технически это совершенно новые автомобили, но они сохранят дух классических TVR эпохи Питера Уилера и будут ориентироваться на ту же покупательскую аудиторию. В разработке примет участие ателье знаменитого британского инженера Гордона Мюррея – автора суперкара McLaren F1.
Лес Эдгар и группа других инвесторов в 2013 году выкупили TVR у россиянина Николая Смоленского. Сам Смоленский приобрел фирму у Питера Уилера в 2004 году, но за прошедшее время не только не представил ни одной новой модели, но и сократил выпуск уже имевшихся, так что компания, фактически, прекратила существование.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов