Автомобильный журнал

Британцы создали 2080-сильный супергибрид

04 марта 2016 17:55
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Arash Motor

Небольшая британская компания по производству спортивных автомобилей Arash Motor представила на моторшоу в Женеве доработанную версию суперкара AF10. Автомобиль получил гибридную силовую установку, мощность которой равна 2080 л.с. В ее состав вошли 6,2-литровый компрессорный V8 на 900 л.с. и 1200 Нм, а также четыре электромотора с суммарной отдачей в 1180 л.с. и 1080 Нм.

Все это позволяет разгоняться двухдверке до 100 км/ч за 2,8 секунды. Это довольно быстро, но показанный на той же выставке новый Bugatti Chiron (1500 л.с. и 1600 Нм) достигает той же отметки на спидометре менее чем за 2,5 секунды. Кроме того, максимальная скорость у AF10 ограничена 323 км/ч, а у «Широна» – как минимум 380 км/ч.

Цены на гибридный Arash AF10 начинаются с £1,1 млн. За £1,2 млн производитель предлагает автомобиль в комплектации Racer, куда входят каркас безопасности и гоночный комбинезон. Кстати, всего за £350,000 можно взять тот же AF10, но уже без электромоторов. В этом случае мощность составит 550 л.с.

Также в Женеву привезли еще одну модель от Arash – AF8. Его мировая премьера состоялась на той же выставке, но двумя годами ранее. Минимальная стоимость этого спорткара равна £168,000.

Галерея Arash AF10
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013