Британская дорожная госкомпания Highways England начнет в этом году масштабный эксперимент по беспроводной зарядке электрических транспортных средств во время движения. В ходе испытаний, которые продлятся полтора года, специально подготовленные автомобили будут ездить по тестовым участкам магистралей, под которыми размещена зарядная инфраструктура.
Цель проекта – выяснить, насколько эффективна и безопасна дистанционная зарядка в реальных дорожных условиях. В случае успеха технологию начнут применять более широко. Это позволит электрокарам и гибридам перемещаться на большие расстояния, не тратя времени на «дозаправку». В эксперименте примут участие автопроизводители и другие технические партнеры, какие именно – будет объявлено позднее.
Кроме того, Highways England подтвердила свое обязательство установить зарядные станции по всей автодорожной сети Великобритании на расстоянии в 20 миль (32 км) друг от друга. Данный план является частью правительственной Дорожной инвестиционной стратегии.
Беспроводная зарядка электромобилей и плагин-гибридов основана на магнитно-резонансной технологии. Сейчас уже многие компании, включая Toyota, BMW и Audi, внедряют стационарную схему, в которой источником энергии выступает вмонтированная в пол гаража плита, а приемником – катушка, расположенная в днище машины. Плита может быть подъемной – сокращение расстояния между источником и приемником повышает КПД процесса и сокращает время заряда. Практикуется и зарядка на ходу. Например, в Южной Корее в позапрошлом году пустили автобусы по 12-километровому маршруту, проложив под дорожным полотном кабели, создающие электромагнитное поле.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов