Автомобильный журнал

Brabus зарядил кабриолет Mercedes G-Class

30 апреля 2014 11:52
Текст: Александр Орехов
Фото: Brabus
Mercedes-Benz

Mercedes снял с производства кабриолет G-Class еще в прошлом году, но это не остановило ателье Brabus в подготовке тюнинга-кита для открытого внедорожника.

G500 Cabriolet получил новый передний бампер со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками, видоизмененную радиаторную решетку, расширенные колесные арки, стальные подножки, обновленный задний бампер, светодиодный стоп-сигнал и запаску Brabus. Кузов окрашен в черный цвет с эффектом «металлик». Салон также выполнен в черном цвете. Среди отличительных особенностей новинки – обивка перфорированной кожей, спортивный руль и карбоновые вставки.

Помимо чисто визуальных изменений, тюнеры формировали мотор. Отдача 5,5-литрового V8 выросла с 388 л.с. и 530 Нм до 462 л.с. и 615 Нм. Расход топлива составляет 20 литров на 100 км, выбросы CO2 – 348 г/км.

Галерея Mercedes G500 Cabriolet от Brabus
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013