Автомобильный журнал

Боссу Fiat Group урезали зарплату

13 марта 2014 14:17
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Fiat

По итогам 2013 года Fiat Group заплатила своему генеральному директору Серджио Маркионне 3,6 миллиона евро, включая 2,3 миллиона фиксированной ставки и 1,3 миллиона бонусов за достижение определенных показателей по работе. Это на 900 тысяч евро меньше, чем топ-менеджер заработал годом ранее.

Как сообщает издание Automotive News, Маркионне также было предоставлено право на приобретение 2,3 миллиона акций «Фиата», чья рыночная стоимость сейчас составляет порядка $25 миллионов, но руководитель им пока не воспользовался. Отметим, что ему уже принадлежит 3 миллиона акций.

В начале этого года Fiat полностью поглотил Chrysler, в результате чего образовалась новая структура - Fiat Chrysler Automobiles. При этом Маркионне не получил материальной компенсации за пост главы американской компании, однако ему заплатили $307 989 за работу в прошлом году. Объединенную компанию 61-летний итальянец будет возглавлять, по меньшей мере, три ближайших года.

В мае Маркионне обнародует свою стратегию развития Fiat Chrysler Automobiles и, в частности, расскажет о будущем марки Alfa Romeo.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013