В порыве бескомпромиссной борьбы с пробками, власти Москвы находят иной раз очень странные решения. Так, заместитель мэра Николай Лямов предложил использовать под парковки объекты гражданской обороны, в первую очередь подземные бомбоубежища.
По его словам, бомбоубежища, построенные в период холодной войны, городу больше не нужны, а на их территории можно, при минимальных переделках, разместить до 8000 автомобилей. Некоторые объекты ГО уже задействованы в этом качестве.
Наряду с переносом парковок под землю, власти города собираются «провести работу» с владельцами коммерческих стоянок, вынуждая их снизить цены за свои услуги. При стоимости парковочного места 100-150 рублей в час, стоянки зачастую пустуют.
По подсчетам экспертов, в столице не хватает около 100 000 машиномест. Даже если под парковки переделать все бомбоубежища, город это явно не спасет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов