Компания BMW опубликовала в Твиттере шуточное «извинение» за то, что не показала свой концепт 2011 года на выставке электроники Consumer Electronics Show 2014 года, поскольку «слишком занята серийным производством». Таким образом баварцы решили «затроллить» своего извечного соперника Audi, представившего на днях на CES прототип Sport quattro с лазерными фарами головного света.
Упомянутый концепт BMW 2011 года – это Vision ConnectedDrive, предвестник гибрида i8. Прошлой осенью BMW i8 с лазерной оптикой дебютировал уже в предсерийной версии и очень быстро был распродан по предзаказам на год вперед. Справедливости ради надо сказать, что Audi также намерена использовать лазерную технологию на серийных моделях, но на каких именно и в какие сроки – пока неизвестно.
Audi Sport quattro с лазерными фарами
Оригинальный Audi Sport quattro дебютировал еще осенью во Франкфурте, версия для CES отличается только оптикой. В головных фарах этого концепта для ближнего света используются светодиоды, а для дальнего – лазерные диоды. Данная технология обеспечивает освещение на расстоянии около 500 метров.
Взаимные «подколки» – подспудные и явные – являются неотъемлемой частью маркетинговых войн автопроизводителей. Например, в США компаниям не запрещается использовать в рекламе названия чужих брендов. В прошлом месяце подобное состязание устроили Mercedes и Jaguar: в роликах конкурентов противопоставлялись «волшебный контроль тела» (Mercedes) и «кошачьи рефлексы» (Jaguar). Посмотрим, как теперь ответит Audi на выпад BMW.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов