Автомобильный журнал

BMW заменил кит M Sport для 1-Series спецверсией

20 октября 2014 13:26
Текст: Александр Орехов
Фото: BMW
BMW

Компания BMW представила новую версию хетчбэка 1-Series – DTM Sport Edition. Как и показанное чуть ранее купе M4 DTM Champion Edition, этот автомобиль посвящен победе Марко Виттмана в нынешнем сезоне кузовного чемпионата DTM.

В отличие от купе, которое довольно ощутимо отличается от стандартной модели, специальный BMW 1-Series не пережил радикальных изменений. Исполнение BMW 1-Series DTM Sport Edition станет заменой для обычного пакета M Sport, который перестанут продавать с ноября. Клиенты, уже заказавшие «копейку» с M Sport, получат скидку до 2900 евро в зависимости от выбранной модификации.

Кит DTM Sport Edition для BMW 1-Series включает 18-дюймовые легкосплавные диски 386 M, ксеноновые фары головного света и глянцево-черную внутреннюю отделку. Прочие элементы были позаимствованы из M Sport без изменений.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013