Компания BMW официально представила X5 нового, четвертого поколения (индекс G05). Публичный мировой дебют новинки состоится в этом ноябре.
В отличие от третьего X5 (F15), который был лишь модернизацией второго (E70), модель четвертой генерации – действительно новая. И дело здесь не только в переосмысленном экстерьере, который спереди напоминает о новом X3, а сзади – о новом X4, или салоне с интерфейсом Live Cockpit Professional на операционной системе BMW 7.0. Машина «переехала» на модульную платформу CLAR с двухрычажкой спереди, многорычажкой сзади и пневмоподвеской обеих осей, которая будет доступна за доплату.
Габариты нового BMW X5 – 4922x2004x1745 мм, колесная база – 2975 мм. Таким образом, по сравнению с предшественником кроссовер стал на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 17 мм ниже. Расстояние между осями выросло на 42 мм, а объем багажника уменьшился на 5 литров – до 645 литров (при сложенном заднем ряде – с 1870 до 1860 литров). Помимо стандартного дизайна, покупателям будут доступны версии xLine и M Sport, адаптивные «лазерные» фары вместо обычных светодиодных, а также 22-дюймовые диски и различные опции из каталога BMW Individual, все – с самого начала продаж.
Система BMW Live Cockpit Professional, дебютирующая на новом X5 и входящая уже в стандартное оснащение, представляет собой два 12,3-дюймовых дисплея – виртуальные приборы и тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Для управления можно использовать кнопки на руле, контроллер iDrive, голос или жесты. Опцией станет улучшенный проекционный дисплей 7x3,5 дюйма. С декабря этого года станут доступны третий ряд сидений, развлекательная система для задний пассажиров с 10,2-дюймовыми тачскринами, премиальная акустика Bowers & Wilkins.
В плане техники новый BMW X5 может похвастаться полноуправляемым шасси (производитель называет это интегральным активным рулевым управлением), электронной блокировкой заднего дифференциала, системой активного подавления кренов – все это опции, но, например, система динамической регулировки жесткости амортизаторов имеется уже в базовой комплектации. Еще одна принципиально новая опция – пакет xOffroad с четырьмя режимами движения, в которых меняются дорожный просвет и настройки работы автоматической трансмиссии и полного привода. В числе доступных умных помощников – частичный автопилот, круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистенты экстренной остановки, движения задним ходом, парковки – помимо прочего.
На старте продаж покупателям предложат две бензиновые и две дизельные модификации – с рядными шестерками и V8: X5 xDrive50i (462 л.с. и 650 Нм), X5 xDrive40i (340 л.с. и 450 Нм), X5 M50d (400 л.с. и 760 Нм) и X5 xDrive30d (249 л.с. и 620 Нм). Позднее появятся и плагин-гибридная версия iPerformance, и спортивный X5 M. Цены, видимо, объявят осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов